Чертежи для ремонта лодочных моторов

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: diroqynihi

Минимальная сумма всех покупок 53466 руб.

Изготовление лодочных моторов и двигателей своими руками. Годы выхода статей  Водометная установка для небольшого катера В «КиЯ» № была опубликована моя статья с чертежами для постройки моторной лодки-тримарана. Раздел для умельцев - все, от самостоятельного построения до обсуждения вопросов тюнинга и ремонта моторов и лодок.  ЧЕРТЕЖ ШАБЛОНА ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ на ВЕТЕРОК - от СЕДОГО 2(Брянщина). Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Yamaha (manual) Периодичность сервисного обслуживания подвесных  Документация по ремонту, обслуживанию, справочная информация для подвесных лодочных моторов Yamaha.

Усовершенствованная тележка аналогичной конструкции имеет два небольших колеса на ручке, позволяющие без труда перекатывать мотор в багажнике или прицепе. Выйдет немного дороже, рублей. Стоимость тележки рублей. Это, пожалуй, самый удобный вариант тележки от Техномарина, исключающий полное поднятие мотора. Тележка для хранения лодочных моторов Модели тележек для хранения лодочных моторов представляют собой упрощенную конструкцию тележек для перевозки. Их стоимость рублей. Но пластмассовые колеса небольшого диаметра сильно проигрывают тележкам Российского производства. Тележки с такими колесами можно использовать исключительно на ровной твердой поверхности асфальт. И при всем уважении к народным умельцам не советую доверять двигатель мастеру из соседнего гаража. Именно ваш мотор, возможно, конструктивно отличается от тех, которые до этого он с успехом ремонтировал. Есть еще один вопрос, ответ на который надо найти, прежде чем приступать к ремонту: Занимаясь сервисом импортных моторов далеко не первый год, я насмотрелся и наслушался всякого, но чаще всего говорят одно: И сколько теперь это будет стоить? Скажу больше, тот инструмент, который на ваш взгляд подойдет, может оказать воздействие на детали именно в тех местах, нагружать которые нельзя. При этом вы не только сломаете деталь, но и значительно осложните последующий ремонт. На чем хотелось бы заострить внимание читателей, так это на проблеме запчастей. В моей практике был один мотор, на котором антикоррозийный анод, не оригинальный, но зато дешевый, прослужил дольше двигателя, зато при этом имел очень хороший товарный вид. Не надо считать, что все неоригинальные запчасти — хлам. Есть и очень достойные производители. Но, по-моему, если есть возможность, лучше вместо того, чтобы тратить силы, время, а значит, и деньги на поиск подходящих, обратиться к техническим специалистам и быть уверенным в качестве приобретенных запчастей. А то тут потеряются - фиг найдешь потом. Я всегда буду против! Главная страница Статьи о рыбалке Видео о рыбалке Рыбацкий форум Фотографии Карты со спутника Правила рыболовства Запрет , , , Факты браконьерства Доска объявлений Рыболовный чат Это интересно! Справочник организаций Календарь мероприятий. Страница 1 из 4.

чертежи для ремонта лодочных моторов

После приобретения мотора встал вопрос о его транспортировке до авто и хранения на балконе. Николаич , Масса без колёс около 9 кг. Leshuu , если есть полуавтомат, болгарка, дрель, то сможете. Drug , всё есть кроме полуавтомата. Leshuu , телега вот конструкция Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Drug , Хорошая конструкция. Вот ещё вариант,думаю Юрий не против,того,что я выложил его фото,эту приспособу использует,тоже на мелкой каменистой реке. Гидрокрыло ,думаю не поможет в моём случае,перекаты мелкие и есть шанс крыльями за камни зацепиться или ещё хуже если между камней заклинит. Я в следующем сезоне с вилами попробую,как на фото выше. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели.

чертежи для ремонта лодочных моторов

Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Скорее всего, капает не жидкость, а вода. Для уточнения причины нужно завести мотор со снятой облицовкой. Если вода будет капать из отверстия в промежуточной плите, то, скорее всего, придётся менять колечки на защитной трубке. Думаю, что так и есть. При поднятии мотора, топливо всегда будет вытекать. Даже если кран закрыт. Здесь есть два варианта: Я применяю второй вариант. После этого топливо не течёт. Спасибо за быстрый ответ! Нашел в статье то, о чем Вы говорите, заведу — посмотрю. Скажите, на сволько это опасно, я ведь катал так 5 часов И для проверки надо выезжать на реку — можно ли так прокатать еще одну рыбалку, пока не достану колечки? Но, если мотором, в таком состоянии, пользоваться и дальше, то произойти может следующее: Вертикальный вал будет ржаветь. На нем начнёт откладываться ржавчина, в виде нарывов-хлопьев. Потом, эта ржавчина начнёт отваливаться и попадать под манжеты сальников помпы и коленвала. В результате, в тех местах где манжеты обжимают валы, будет образовываться выработка. Ржавчина — это образив. А колечки нужно подбирать. Вряд ли найдёте те, которые сразу подойдут. Можно попробовать, посадить защитную трубку на герметик, но я не пробовал. А зимой, при хранении мотора на улице, её может разорвать морозом. Буду разбираться, рыбалка значит пока не отменяется А дальше буду принимать меры. За такое подробное описание снимаю шляпу и крепко жму Вашу руку со словами благодарности! Теперь мне хочется руки повыворачивать тому мастеру, который делал редуктор в моем Johnson 3,5 л. Сальники-то он поменял, так как в редукторе была водно-масляная эмульсия, а теперь вообще смазку выгоняет. Подскажите, пожалуйста, если сможете, конечно, как простым способом обнаружить такой дефект — после каждого выхода на рыбалку туда-обратно не более 3 км в редукторе нет смазки и воды тоже вообще. Заочно, не видя сам мотор, советовать что-то трудно. Ясно, что сальники установлены криво и кривыми руками. Редуктор они не уплотняют, но в редукторе должно быть или масло, или вода, или масляно-водяная смесь, что чаще всего и бывает. Куда девается смазка понять можно: Далее, помпа гонит смазку вместе с водой в мотор и выбрасывает в воду. Но, опять же, если смазка выходит, то в редуктор должна попадать и вода. Спасибо Вам за быстрый ответ! Небольшое уточнение по предистории возникновения дефекта в редукторе моего мотора.

Обкаточная ванна для ПЛМ. Поиск чертежей.

Сначала вышла из строя крыльчатка помпы оторвались 2 лопасти и пришлось на малом ходу, с перерывами на охлаждение мотора, кое-как дотянуть до берега. Мотор, к счастью, не угробил. Дома решил заодно проверить смазку в редукторе — она оказалась с водой.

чертежи для ремонта лодочных моторов

Мотор был отвезен на ремонт мастеру, который занимается этим делом достаточно давно. Что и было сделано. Мотор им был проверен в бочке с водой выпалено пол бака горючего и, я так думаю, в редуктор после этого он не заглядывал. Заглянул я после первого выхода на рыбалку и увидел полное отсутствие масла и воды. Была мысль, что он просто забыл залить смазку, я это сделал сам, но после второго выхода это повторилось. На мой звонок по этой проблеме он просто сказал — привози снова, заменю теперь сальники выходного вала. Но менять эти сальники наобоум — это достаточно дорого, т. Ясно что ремонт такому мастеру я больше не доверю. Что бы Вы посоветовали еще по моей проблеме?

чертежи для ремонта лодочных моторов

Можно ли подобрать авто-мото сальники для установки? Ведь они дешевле в раза. Есть ли у Вас такой опыт? Следов вытекания масла через сальник винта может и не быть. Масло жидкое и может смываться водой. Возможно, сальники и нормальные, но могли поржаветь, потерять упругость и разрушиться пружинки сальников. Тогда — герметичности не будет. Нужно разбирать и смотреть состояние сальников и валов. Также, масло может вытекать через плохое уплотнение в заливной или сливной пробке. Например, из-за повреждённой прокладки под пробкой.

чертежи для ремонта лодочных моторов

Проверить редуктор на герметичность можно опрессовкой, но процесс этот трудоёмкий. Для этого нужно отсоединить редуктор от дейдвуда. Снять винт и крыльчатку охлаждения. Это нужно для того, чтобы можно было видеть сальник винта и вертикального вала. Далее, нужно выкрутить заливную пробку, а вместо неё, вкрутить штуцер с золотником, например от автомобильной камеры. К золотнику подключается насос, и делается качка. Далее смотрим, откуда вытекает масло. На счёт сальников от другой техники — я не в курсе. Где-то читал, что на мотор Sea pro Т2. Спасибо Вам за советы. Идея проверки герметичности редуктора воздухом изнутри очень интересная, и для меня осуществима. Думаю, так и сделать, тем более впереди осень и зима, время будет. Еще раз спасибо за толковую подсказку.

Ремонт импортных лодочных моторов своими силами

Aleks спасибо Вам за проделанную работу! Перед этим 2 сезона откатал на фишере 2,5 беспроблемный моторчик! Не устраивал румпель без газульки и ещё капот на болтах! Летом продал его по причине предложенных реальных денежек! Теперь приобрёл парсуна 2,6 с газом на румпеле и естественно с капотом на защёлках! Моторы по конструкции практически один в один! Купил, обкатал 10 часов как положено масла в бензин 40 грамм! Работает как часы, завёлся с первой протяжки! Хотя и не мудрено, так как в магазине делали первый запуск! В общем обкатал без проблем! Но когда после обкатки стал менять масло в редукторе масло чистое практически без метала на эмульсию даже нет намёков только вот между пластинами под кавитационной пластиной где квадратные отверстия на сколько я знаю, это для выхлопа собралось большое количество смазки, похожа на солидол! Что это может быть?

  • Ловля щуки поплавочной удочкой монтаж
  • Ловля леща весной на фидер видео фадеев
  • Видео рыбалка на сазана на оби
  • На что ловить на хопре волгоградской области
  • Может в этом месте выдавить смазку какую нибудь? Позвонил в сервис, говорят много лили масла в бензин и возможно это эмульсия! Масла лил 40 грамм на 1 литр бензина! Да и на эмульсию не похожа эта масса! На вид солидол черного цвета! Как Вы думаете есть повод для переживания? А что за масло BRC? Я о таком не слышал. Для двухтактных лодочных моторов выпускают специальное масло класса ТС-W3. Оно имеет малую зольность. На поршне и цилиндре меньше нагара. Экологически чище и быстрее разлагается. Одним из лучших оказался профиль лопасти от Тоха5. Переносите на свой "рабочий стол". Открываете на рабочем столе и прикладывая настоящую линейку свою увеличиваете пока не совпадут деления на линейках. Теперь перерисовываете с экрана нужный Шаблон, приложив к экрану лист. Обязательно сделать балансировку винта , а то будет вибрация.

    Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Ищи всегда свой оптимальный размер транца ,как написано выше. Поставил на Бриггс карб Альфа 4т ,получилось по подбору сверлению жиклеров- главный топлевный 0. Есть попытки переноса паза шпонки на маховике на 1,,8мм,по результатам не отчитывались. Можно проверить подергав маховик вверх-вниз при включенной скорости. Лечится распиливанием двух отверстий катушки против часовой на 3мм и смещаем катушку. А я уже давно ищу такие колёса, но у нас их не продают! А я уже давно ищу такие колёса, но у нас их не продают!: Nikolka ,гружу в машину как и все прошедшие 13 лет. Поднимаю на ручках и аккуратно ложу,если рядом есть помощник то вдвоём,а если нет его то один корячусь. Но пара идей есть как изладить этот момент,хочу изобразить что то подобное как это происходит на 2мин. Сергей brodyaga71 Троицк А почему бы тебе не использовать колёса для строительной тачки сохранить отменить. Платоныч ,да не может быть такого чтобы в Московской области не было в продаже колёс для тележек,у нас все рынки завалены этим Китайским продуктом шинной промышленности. Андрей ua4poo Набережные Челны Юрий Yury32 Брянск Отдельным интересным применением в качестве лодочных моторов стоит тема использования обычных электродвигателей в качестве двигателей. Современные технологии в принципе позволяют использовать двигатели постоянного тока на 36 и вольт в качестве моторов. Иногда встречаются мысли об использовании на малоразмерных плавсредствах и других двигателей на вольт. Одним из препятствий к реализации таких проектов являются потребность к источникам питания и инверторным преобразователям, которые из 12 вольт аккумуляторного напряжения производят вольт переменного тока. Наиболее перспективным с точки зрения постройки является конструктивное решение применения бензинового двигателя от мотокосы или триммера. Большим плюсом его является готовое решение не требующего доработки верхнего редуктора, системы питания двигателя и управления. Практически все детали уже готовы к применению, просто необходимо при использовании с резиновой лодкой такого мотора усовершенствовать конструкцию крепления и использовать соответствующую длину и грузоподъемность лодки. Рассмотрев все возможные варианты использования различных по назначению двигателей, оценив их положительные стороны и проблемные моменты, нужно дополнить свод законов древних ассирийских царей, что в счет жизни не берется и время, проведенное в творческих поисках. Нанести тонкий слой шестеренного масла Premium Gear Lubricant на поверхность внутреннего диаметра конического подшипника торсионного вала. Собрать новый нижний конический роликовый подшипник на торсионный вал малым внешним диаметром подшипника в сторону того конца торсионного вала, который обращен к ведущей шестерне. Запрессовать конический роликовый подшипник на торсионный вал с помощью универсального зажима съемника и оправки соответствующего диаметра и размера например, с помощью внутренней обоймы старого конического роликового подшипника.

    Ремонт лодочных моторов и катеров. Компьютерная диагностика лодочных моторов: Разборка, сборка редуктора ПЛМ Verado. Схема разборки и сборки редуктора лодочного мотора примерно подходит ко всем моделям.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-738-26-26
    +7 916-282-50-06