Гребной винт с интерцептором

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: lyjozuqoti

Минимальная сумма всех покупок 40996 руб.

Применение загнутой исходящей кромки (интерцептора лопасти) на гребных винтах. Интерцептор лопасти способствует увеличению способности винта к «захвату» воды. Гребные винты с интерцептором интересны тем, что дают возможность тонкой подгонки винта для конкретного применения путем подпиливания интерцептора. Применение загнутой исходящей кромки (интерцептора) на гребных винтах.  Это означает, что в случае замены обычного винта на винт с интерцептором потребуется снижение шага на 1–2 дюйма.

Умеренно большой угол наклона лопастей с полноценным интерцептором лопастей.

Гребной винт

OFS4 - диаметр Отлично подходит как для одномоторной, так и спаренной установки для открытой воды, а также для угловых колонок. OFS5 - диаметр Традиционная версия с увеличенной площадью лопастей и улучшенным упором. OFX3 - диаметр Умеренно большой угол наклона лопастей, оптимальное сочетание геометрических размеров и скошенной формы лопастей, агрессивный интерцептор обеспечивает отличный подъем корпуса и предотвращение кавитации. Используется на многих скоростных малокилеватых прогулочных корпусах, а также на высоко энерговооруженных корпусах. OFX4 - диаметр Умеренно большой угол наклона лопастей, оптимальное сочетание геометрических размеров и скошенной формы лопастей, расширенные возможности высокой установки мотора по сравнению с OFX3. Используется на многих скоростных прогулочных корпусах с малой килеватостью, а также на высоко энерговооруженных корпусах, особенно в тех случаях, когда обеспечение большого упора является приоритетной задачей. OFX5 - диаметр Умеренно большой угол наклона лопастей, оптимальное сочетание геометрических размеров и скошенной формы лопастей, агрессивный интерцептор обеспечивает отличный подъем корпуса, и улучшенные антикавитационные характеристики.

Типы гребных винтов PowerTech

OSS3 - диаметр варьируется в зависимости от шага. Заменяет стандартно устанавливаемый на заводе образец. PTC3 - диаметр Большой угол наклона лопастей с выраженным L-образным интерцептором. Отлично предотвращает возникновение воздушной каверны.

  • Лодочные винты ямаха в нижнем новгороде
  • Фото самодельных поплавочных удочек
  • Блесна на нельму видео
  • Пляжи лазаревского поселок рыбацкий
  • PTC4 - диаметр Обладает отличными антикавитационными свойствами. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Помогите, пожалуйста, с расчетом по водомету. Подвергаются ли прямоточные водометы линейному масштабированию по мощности? А теперь внимание, вопрос. То, предположим, что мощности движка хватит и импеллер раскрутится до тех же оборотов. Или надо в таком случае и импеллер менять, шаг увеличивать?

    гребной винт с интерцептором

    Чтобы полноценно утилизировать увеличившуюся мощность? Понятно что задача сложная и слишком много неизвестных. Буду рад любым советам и комментариям, здесь все-таки много опытных водометчиков. Есть и достаточно большое количество сторонних производителей алюминиевых винтов: Но все в этом мире взаимосвязано: Для продвинутого пользователя водной техники, любящего свое плавсредство и находящего счастье в жизни от его эксплуатации, наиболее лакомым является полированный нержавеющий гребной винт. В силу существенно улучшенных гидродинамических характеристик, эти винты при грамотном подборе показывают прекрасные результаты по всем существующим параметрам: Достигается это, во-первых, за счет применения нержавеющей стали, которая позволяет делать лопасти максимально тонкими при сохранении требуемой прочности, а также за счет более сложной геометрии и профилировки лопастей по сравнению с алюминиевыми винтами. На нержавеющих винтах гораздо чаще встречаются интерцепторы загнутая исходящая кромка лопастей , которые способствуют удержанию потока воды на лопастях и более эффективному отбрасыванию воды назад и препятствуют срыву воды с лопасти. У этих винтов больше угол наклона лопастей, разнообразнее их формы и т. Все это направлено на достижение наилучших гидродинамических характеристик, которые особенно важны на более крупных, хорошо энерговооруженных корпусах, где при и так немалых затратах на приобретение и обслуживание не выжать максимум эффективности — непростительное разгильдяйство. Разнообразие различных форм нержавеющих винтов от разных производителей действительно поражает: Для этого был спроектирован гребной винт с клиновидными сечениями лопастей рис. Тяговые характеристики вентилируемого водометного движителя. К е — коэффициент упора, J — поступь винта. Важным преимуществом интерцепторов является возможность путем регулирования их высоты существенно изменять гидродинамические характеристики гребного винта. Это позволяет достаточно просто согласовывать параметры гребного винта и двигателя в зависимости от нагрузки судна, состояния акватории и других эксплуатационных условий путем подбора высоты интерцептора. Такая возможность имеет особенно важное значение в любительском судостроении, когда чаще всего невозможно достаточно точно определить в процессе создания судна сопротивление корпуса, характеристики гребного винта и параметры двигателя.

    гребной винт с интерцептором

    Предельным случаем компоновки гребного винта является его работа в частично погруженном виде. При этом сопротивление выступающих частей оказывается практически нулевым, поэтому пропульсивный коэффициент может быть наибольшим; по данным [6] его величина достигает 0.

    гребной винт с интерцептором

    И даже если этим "отставанием", которое вызывается не только особенностями среды, но и рядом других факторов, пренебречь, у него тоже есть свой скоростной "потолок", зависящий от частоты вращения и шага. Так, с двухтактным "Mercury 50" редуктор 1: Кстати, мощность мотора в данном случае никакой роли не играет - в основе расчетов лежат только число оборотов и шаг. Конечно, в зависимости от обводов лодки, ее веса и ряда иных факторов разница может оказаться и несколько иной, но в целом с порядком достижимых скоростей мы определились. И если вы рассчитывали на более существенный показатель, остается только увеличивать шаг - заложенную фирмой-изготовителем мотора рабочую частоту вращения коленвала, при которой достигается наиболее оптимальное соотношение мощности, крутящего момента и ресурса, во-первых, просто не удастся увеличить в существенных пределах, а во-вторых, такая мера приведет прежде всего к резкому уменьшению ресурса. Тут сразу вспоминается пословица "нос вытащишь - хвост увязнет", но выход из положения все-таки есть, если не зацикливаться на значении шага и вспомнить про такие показатели винта, как диаметр и дисковое отношение рис. Оба они так или иначе определяют такой важный фактор, как площадь лопастей, от которого, в свою очередь, напрямую зависят создаваемый упор и сопротивление, влияющие на обороты. Дисковое отношение влияет и на эффективность винта при разных частотах его вращения. Чем больше, тем лучше приемистость и упор на относительно небольших оборотах, но платить за это приходится некоторым снижением максимальной скорости. В общем, "тяжелым" или "легким" винт может оказаться не только из-за своего шага - влияние оказывают все три "кита" в равной степени. Можно упомянуть еще и так называемый "отброс" - угол отклонения лопастей относительно гребного вала рис. С его помощью тоже можно сделать винт более "тяжелым" или "легким", но откорректировать его, как и шаг, в домашних условиях достаточно сложно. Интерцепторы дают возможность поддерживать оптимальный ходовой дифферент — угол атаки днища к горизонту воды — в основном при выходе на глиссирование и при движении в режимах, близких к переходному.

    гребной винт с интерцептором

    Вообще активное управление посадкой судна, как известно, является одним из резервов повышения скорости и, соответственно, экономии горючего. На практике чаще всего это осуществляется при помощи транцевых плит которые могут быть фиксированными, регулируемыми, управляемыми, автоматическими , но может быть применено и управление наклоном оси гребного винта, при помощи осушаемых цистерн водяного балласта и т. Этой теме неоднократно посвящались публикации в журнале см. Интерцепторы в данном случае не являются принципиально новым устройством; их действие по физическому смыслу близко к работе транцевых плит. В том же году он предложил другую форму гребного винта, представлявшую собой гребное колесо с лопастями, поставленными под углом. На испытаниях корабль развил ранее невиданную узловую скорость. В середине XIX века началась массовая переделка парусников в винтовые корабли. В отличие от колесных пароходов, переделка в которые требовала очень объемных и продолжительных работ, модернизация парусников в винтовые пароходы оказалась значительно более простой. Деревянный корпус разрезали примерно пополам и делали деревянную же вставку с машинным отделением, мощность которого для крупных фрегатов составляла — л.

    гребной винт с интерцептором

    А это большое дополнительное сопротивление. Итак плюсы винтов Solas: Для хорошего выбора винта нужно знать несколько понятий:. Самый важный параметр, на который обращают внимание в первую очередь, - шаг винта. Это главная характеристика, влияющая на нагрузку мотора.

    Выбор гребного винта — дело тонкое

    Чем больше шаг, тем больше скорость, при этом мотор должен развивать максимально разрешенные паспортные обороты. Если вы не гений проектирования гребных винтов - обязательно используйте тахометр при выборе шага винта. Диаметр винта имеет большое значение, но производители винтов давно привели этот параметр в соответствие с мощностями, оборотами и крутящим моментом моторов. Поэтому обычно верно утверждение: Компания Michigan производит некоторые винты, отличающиеся диаметром и дисковым отношением для более тщательного подбора. При этом одна только линейка полированных нержавеющих винтов Power Tech насчитывает около ста различных типоразмеров винтов практически для большинства подвесных моторов и колонок любого мирового производителя, за исключением Yanmar и Selva. Что касается ремонтопригодности нержавеющих стальных винтов — и тут они на высоте: Со втулками, которые проворачиваются при ударе, тем самым смягчая ударное воздействие на шестерни редуктора, дело обстоит так же, как и с алюминиевыми винтами: И напоследок нужно все-таки развеять миф о том, что с алюминиевым винтом при ударе редуктор и шестерни останутся целыми, а, дескать, со стальным винтом от трансмиссии мало что останется. Это весьма распространенное заблуждение. На самом деле при легком ударе редуктор с любым винтом останется цел — максимум провернет втулку винта. При этом лопасти алюминиевого винта могут значительно деформироваться, в то время как стальные лопасти пострадают гораздо меньше — основную функцию амортизации удара все равно возьмут на себя резиновый демпфер или наборная втулка. То есть провернутой втулка может оказаться и с алюминием, и с нержавейкой. Поэтому здесь как повезет, и совсем не нужно думать, что, надев алюминиевый винт и отказавшись от приобретения улучшенных гидродинамических характеристик, можно с высокой долей вероятности спасти трансмиссию при серьезном ударе о подводное препятствие. Сломать на самом деле можно все, даже редуктор с резиновым винтом, если переусердствовать.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-493-26-26
    +7 916-187-50-06