Как приделать транцевые колеса

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: bylicow

Минимальная сумма всех покупок 61936 руб.

Транцевые колеса своим руками — процесс изготовления. Любой рыбак знает, что лучшая рыбалка на середине водоема, на глубине. Но, как гласит народная мудрость «Любишь кататься, люби и (в данном случае) лодочку возить»! Как сделать транцевые колеса для лодки? Владельцам маломерных плавательных средств, оборудованных лодочными моторами, довольно часто приходится сталкиваться с массой проблем при. Содержание: Транцевые колеса для лодок ПВХ и их особенности ⇩. Для чего нужны транцевые колеса для лодок ПВХ ⇩. Что представляет собой само устройство ⇩. Каким критериям должно отвечать изделие ⇩. Самостоятельное изготовление.

Также есть отличный вариант установка транцевых шасси на специальные кронштейны из нержавеющей стали. Она является наиболее практичной и простой из всех известных и недорогих. Итак, заранее подготовив все необходимое, можно смело переходить к изготовлению транцевых колес. Первоначально необходимо заготовить само колесико, к примеру, из обыкновенных колесиков от детского велосипеда или приобрести готовые. Некоторые стыки нужно будет сварить, так как будет большая нагрузка на остов и резьбовое соединение может не выдержать, для сварочных работ лучше пригласить специалиста, в арсенале которого есть специализированное оборудование. Придется немного переплатить, зато и колёса прослужат много лет, а не один сезон.

как приделать транцевые колеса

Кроме того, вам понадобится ножовка по металлу, электрическая дрель и плоскогубцы или гаечные ключи. Также не обойдется без помощи сварщика — но работы здесь всего на несколько минут, так что, заплатить придется от силы сотню рублей. Общая стоимость материалов едва ли превысит Когда все материалы собраны, можно приступить к работе — инструкция сравнительно проста. В первую очередь определим место, где будет крепиться профиль колёс на навесной транец.

как приделать транцевые колеса

Помним, что они в коем случае не должны мешать мотору, даже в случае, если крепеж ослабнет и крепления будут свободно болтаться. В противном случае можно распрощаться с винтом. Когда места крепления определены, откладываем отрезок вниз — сами колеса должны находиться чуть ниже нижнего края транца — на длину радиуса плюс сантиметров. Это обеспечит нужный уровень безопасности и вместе с тем снизит сопротивление воде при движении. Так же необходимо обратить внимание на то, чтобы гайки так же не попали на транцевый упор ы пола килевой лодки. После разметки транца и вымерянных мест расположения кронштейнов, ещё раза всё перемеряем, смотрим всё-ли учтено. Если всё ОК, то приступаем к сверлению транца. Сначала по центру отверстий кронштейнов сверлим отверстия малого диаметра мм , а потом рассверливаем на мм транец с обеих сторон большим сверлом по даметру крепёжных болтов по этому отверстию, после чего проходим отверстия сверлом полностью на вылет. Это необходимо для того, чтобы не отлетели края фанеры, когда сверло крупного диаметра выходит на вылет. После этого выдуваем стружки из отверстий и подчищаем от торчащей древесины края отверстий. Далее намазываем на кронштейн немного санитарного. Так же промазываем силиконом внутреннюю часть всех отверстий. Зато можно сделать настройку под грунт. Да и на надувных колесах, движение происходит мягче. Но это существенно, только для дальних перевозок. Еще один существенный момент — чем больше диаметр колес, тем лодку легче везти, даже на вязком грунте. Но выбирая транцевые колеса для лодки ПВХ, нужно учитывать и размер транца.

Колеса транцевые для лодок ПВХ своими руками: чертежи, фото

И не только высоту, но и ширину, между баллонами. Колеса для лодок ПВХ бывают с подшипниками, на которых они крутятся и с обычными втулками. Что лучше сказать трудно. Подшипники меньше подвержены коррозии и меньше шансов, что вращение заклинится. Но с другой стороны, подобные конструкции стоят дороже.

  • Фото ялта лодки
  • Что приготовит мужу на рыбалку
  • Секс в белых трусах видео
  • Что необходимо иметь с собой в лодке пвх
  • Хотя по сравнению с ценой лодки и двигателя, это такая мелочь. Как установить транцевые колеса на ПВХ лодку 1. Необходимо прикрепить крепление у транцу под прямым углом, чтобы колеса были параллельны друг другу. В таком случае не будет искривления колес и не будет возникать сложностей. Отмечаем боковую границу для крепления. Отмеряем нижнюю границу для крепления 3. Прикладываем крепление к очерченной границе и карандашом отмечаем отверстия. Делаем отверстия точно в отмеченных местах. Точное соответствие необходимо для того чтобы крепление было макисмально надежным и без люфтов. Аналогичным образом делаем отверстия для нижней части крепления. Обязательно промазываем герметиком поверхность соприкосновения крепления и транца, а также просверленные отверстия.

    Дополним ПВХ лодку транцевыми колесами

    Если этого не сделать то в отверстия будет набиваться вода и транец будет подгнивать. Также это обеспечит нам более плотное сцепление крепления и транца лодки. Прикладываем крепление к полученным отверстиям и вставляем крепежные болты. Хоть данный факт и очевиден, не стоит упускать его из внимания. Одеваем на болты шайбы. Накручиваем гайки на все болты, но не затягиваем сразу до конца. После того как будут накручены все гайки подтягиваем их постепенно по одной до нужного состояния. В верхней и нижней точке пластины выпилены два углубления. В них попадает фиксатор балки, расположенный на таком расстоянии от пластины, чтобы при поднимании вверх, он оказывался в углубления. Фиксатор представляет собой перпендикулярный балке штифт. Таким образом, передвижное устройство убирается и крепко фиксируется, становясь выше днища. Транцевые шасси — это не сложная технология, которая доступна только фабрикам со специализированным техническим оснащением. Легкость механизма в том и заключается, что установить можно и в домашних условиях. Первым делом определяемся с материалами и видом колес. Металлы, которые применяют в изделии: Из металлов изготавливаются платформы крепления шасси к транцу и балки с крепежом для дисков. Кронштейн с фиксатором, в разборе, в сборе и заглушка из вспененного полиэтилена хотя все кромки и грани зализаны, чтобы не повредить ПВХ лодки в свернутом виде. Чертеж кронштейна, пластины и резиновой прокладки. Болт М8Х33 мм со сточенной головкой. Шплинты и усиленные шайбы внутренний диаметр проточен под размер оси. Установочный чертеж на транец. Монтировать лучше в перевернутом виде. Лодку надуть и перевернуть, подложить что нибудь, можно ящик. Примерить к транцу, обратить внимание, что бы не мешали усиления в местах вклейки транца, косынки и т. Убедиться, чтобы пластина с внутренней стороны транца не упиралась в слани. В рабочем положении расстояние между верхней точкой колеса и днищем было не менее 40 мм — чтобы налипший грунт не терся об днище. Установить максимально возможную ширину колеи колес, но что бы колеса не задевали баллоны лодки. После разметки мест будущих отверстий — накернить. Сверлить не сильно нажимать на дрель, сколы здесь ни к чему.

    Как установить транцевые колеса на ПВХ-лодку

    Дрель располагать строго перпендикулярно транцу. Перед монтажом кронштейна обильно смазать болты и отверстия герметиком, после затяжки удалить излишки герметика.

    как приделать транцевые колеса

    Установку транцевых колес необходимо проводить на лодку в накаченном виде. Если лодка пайольная, то пайолы можно не собирать, а накачать только все отсеки кроме киля. Инструкция по установке транцевых колес на лодку ПВХ.

    Перфорированный лист прикладывается к внутренней стороне транца, а после в нём проделывается отверстие, как и в дереве. При установке болтов нужно следить за тем, чтобы шляпки располагались со стороны лодки. Когда изготавливаются самодельные транцевые колеса для лодок ПВХ, то использование металлического листа позволяет распределить нагрузку как можно более равномерно по площади лодки. Тогда как если вы расположите шляпки болтов внутри, то это станет гарантией того, что борт лодки не будет повреждён о выступы. На болты насаживается шайба нужного размера. На следующем этапе колеса устанавливаются на данные болты, а после фиксируются гайкой и шайбой. Если вы задумались о том, как сделать транцевые колеса для лодки ПВХ, то при выполнении вышеописанных работ необходимо следить за тем, чтобы колеса оказались под транцем. Это верно при использовании системы фиксации колес под определенным углом. Описанную процедуру нужно повторить и со вторым колесом, только после этого можно считать, что работа завершена. Мастер может устанавливать навесной транец на резиновую лодку, чтобы с комфортом катить ее по берегу, грязи, камням и песку. Самодельные транцевые колеса для лодки ПВХ, чертежи которых вы сможете с легкостью составить самостоятельно, изготавливаются достаточно просто. Каждый из материалов по-своему хорош , но одновременно имеет и ряд недостатков: После выполнения эскизного рисунка, нелишне создать детальный чертеж с указание всех размеров и особенностей всех конструктивных элементов и план работ по сборке.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-388-26-26
    +7 916-500-50-06