Переделать лодочный мотор салют

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: zehuniku

Минимальная сумма всех покупок 89281 руб.

При переоборудовании своего мотора «Салют» я задался целью получить, может быть, и менее красивый, но зато более легкий и удобный в эксплуатации мотор. Общий вид переделанного лодочного мотора «Салют». tuladolg.ru» Моторы» Подвесные лодочные моторы» Салют.  Для обеспечения жесткости переделанной конструкции двигателя пусковой механизм, защитный кожух и топливный бачок двигателя связываются алюминиевой накладкой (Рис. ). Усовершенствования и переделки подвесного мотора «Салют». Год:   Из-за этого, правда, потребовалось переделать и горизонтальный винт карбюратора  Новый лодочный 2-сильный мотор «Спутник» Самый легкий в мире подвесной.

Эта шайба препятствует наматыванию водорослей на гребной валик. Шайба под гребной винт. Схема электроосвещения А — к конденсатору системы зажигания; В — выключатель; Д - диод Д; С - конденсатор электролитический 30 мкф, 25 вольт. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Диск для запуска Крепится диск штатной глухой гайкой и от проворачивания стопорится двумя винтами М6, головки которых входят в смотровые окна маховика. Только имейте в виду, что при нормальной регулировке крыльчатка не должна касаться донышка корпуса. Этот сальник - единственный в "Салюте", аналога которому я не нашел. Если стоит пружинка - значит сальник галимый, не родной, то есть. Ставить надо бы его пружинкой вверх. Но как ни поставь - где гарантия, что через месяц она не рассыплется, и сальник не перестанет держать?! Берешь ветерковскую крыльчатку, стачиваешь ее с двух сторон одинаково именно с двух, а не с одной до высоты 10мм. Потом в шпоночный паз этой крыльчатки нужно напаять немного олова, дабы не сваливалась вниз на валу. На этой втулке посередине должно быть отверстие диаметр 3мм для стандартного Салютовского штифта. Сборка осуществляется так - сначала одеваешь втулку-переходник, потом вставляешь Салютовский штифт, потом одеваешь на штифт крыльчатку. При отсутствии родной крыльчатки с этим можно повозиться, но если есть родная то лучше поставь ее. Я все это делал чисто ради любопытства, родная крыльчатка у меня и так в отличном состоянии. И еще, на одной из страниц форума я выкладывал ссылку на самолепленную книжку со множеством статей по модернизации Салюта. В конце этой сборки статей есть как раз и про ветерковскую крыльчатку. Крыльчатки "нового" образца после г. Вместо одного сквозного шпоночного паза в них предусмотрены 2 глухих, которые, опираясь на шпонку, не дают крыльчатке тереть дно. Эти пазы имеют разную глубину, что позволяет подобрать нужное положение крыльчатки по высоте.

Да изначально конструктивно помпа не продумана! Некоторые ответы найдете, внимательно прочитав вот эту страничку: С тех пор, как в крыльчатке сделали глухие пазы разной глубины, помпа стала работать бесконтактно. А это значит, что она практически не изнашивается, если не считать абразивного истирания песком забортной воды и износа сальника. Но на малых оборотах чрезвычайно важно исключить паразитную утечку воды, что несложно сделать. Есть реальная проблема с охлаждением салюта Э года выпуска.

Модернизация подвесного лодочного мотора «Салют/Спутник»

При работе двигателя нет охлаждения в всех режимах. Меняли сальник на крышке помпы, седит в плотную на валу, люфтов нет. Прокручивали вал редуктора с помощью дрели около о. Поставили новую крыльчатку, безрезультатно. Собрали , запустили, всё осталось по прежнему. С водяного отверстия идёт только дым Возможно, засорилась водоподающая трубка или отверстие в газоприемнике. Если мотор перебирался, возможно засорение герметиком водоподводящих отверстий в картере. Ну, и часто гадит маленькая резиновая втулка, уплотняющая водоподающую трубку в корпусе помпы. Можно попытаться проверить мотор по узлам. Отсоединив редуктор, вращать его через дейдвудный вал и проверить высоту водоподъема от помпы. Если нормально - подать воду из крана в трубку и посмотреть, как она пройдет через тракт охлаждения. Можно почитать тут http: Глушу мотор стоит он примерно 2 мин. В этой ситуации я бы первым делом проверил прокладку головки цилиндра - ее целостность и надежную подтяжку головки. При подтягивании - не перетянуть, иначе деформируются "уши" головки. Когда проверял работу мотора в бочке, то заметил что помпа через мин снижает производительность и на малых оборотах из контрольного отверстия перестает течь. После остывания мотора, мин, запускаю- снова течет нормально. Погазуешь —слегка потекла, а то и парит из отверстия. Состояние помпы до этого осматривал.

переделать лодочный мотор салют

Снял редуктор сразу после работы мотора. И обнаружил, что манжета в холодном состоянии плотно охватывала вал, хотя и не новая. А вот при работе под действием выхлопных газов размягчалась и вал не уплотняла. Было видно на глаз. Решил установить пружину от сальника. А чтобы уберечь ее от окисления применил смазку знакомую харьковчанам. Для смазки направляющих суппортов и колодок дисковых тормозов ХАДО выпускает аэрозольную специальную смазку. Я ее использую в тормозах давно. Она тугоплавкая, цвет у нее зеленый. Вот я после подгонки и установки пружины брызнул на нее этой смазкой. Растворитель улетучивается и она быстро густеет. Собрал, завел после этого сразу на воде. Проездил около часа с нагрузкой, качает. Был на воде после этого еще дважды. По возвращении решил посмотреть, что осталось от смазки. Снял редуктор, а смазка на месте. Не смылась, она водостойкая. Видимо температура газов внизу сапога не размягчает смазку. Может кому пригодится этот способ. Хотя, понятно, это временная мера. Отверточкой аккуратно встовляется внутрь и все дела. Она и диаметром больше родной, аж 46 мм, не нужно ли ее и в диаметре обтачивать? Что по этому поводу думают старожилы? Я считаю что обточить нужно так как она достаточно жесткая и будет сильно тереть о стенки стакана помпы и ухудшит старт и КПД мотора. Обточить нужно так чтоб эли касалась стенок стакана. Ну а на счет срока службы то я думаю не меньше оригинальной. Лучше попытаться выковырять сальник, не разбирая редуктор. Зацепление шестерен выставляется на заводе пакетами регулировочных шайб. Сохрани Вас Бог их растерять или перепутать! Но поскольку я эксплуатирую мотор только летом, в жаркую погоду, предпочитаю заливать более густое - обычный нигрол, и весьма им доволен. Можно, конечно, и наощупь Но если подойти к этому серьезно, придется делать приспособу. Вот здесь чертежи и методика: Сальники нужные привез друг. Хотел вместо одного нижнего сальника коленвала поставить 2 узких, но таких в продаже не нашел. С кольцами тоже проблемка вышла. Новые какие-то мягковатые вроде показались. Нижний сальник - едва ли не главная проблема "Салюта", имеет тенденцию подсасывать воду. Поэтому обязательно надо ставить родной или подобрать на авторынках хороший, надежный и подходящий по размеру. В зависимости от степени его износа мотор может заглохнуть через полчаса после пуска, а может и через пару минут. Это результат идиотской схемы подачи воды из трубки в рубашку картера. Без графики мне трудно объяснить детали, но все дело в том, что нижний сальник отделен от полости с водой тонкой полоской плохо поджатой прокладки. В момент всасывания с одной стороны - разрежение в картере, а с другой - давление охлаждающей воды.

Малейший износ - и приехали! Как это побороть конструктивно - пока не решил, но мысли есть. Что касается прокладки под головку - ИМХО, фирменная прокладка, надлежаще установленная и аккуратно, тугенько, но без лишней перетяжки обтянутая, проблем не создаст. Хотите попробовать гермет - пожалуй, тонкий слой красного АБРО сгодится. Только наносите его на паронит, а не на металлическое колечко. Сильный износ, коррозия и деформация нижней цапфы лечатся протачиванием ее на центрах но лучше не по всей длине, а "под упор" - только поврежденный участок и напрессовкой тонкостенной втулки из коррозионностойкой стали. После чего желательно втулку шлифануть на круглошлифовальном "как чисто" в размер цапфы. Откровенно говоря найти такой сальник в наше время практически нереально если вы не живете в Москве. Друзья, сальник 17x32x7 - абсолютно стандартный, то есть - ГОСТовский. Можете проверить в 3-м томе "Справочника конструктора" Анурьева. Другое дело, что этот сальник должен иметь мощный, прочный воротник, а на базарах любят подсовывать кустарные поделки для стиральных машин с сопливыи воротником, который и сезона не проходит. Он плотнее, и шире на 3 мм. По ширине он прекрасно становится, но самое главное, что воротник сальника прилягает к коленвалу на 3 мм выше старой выработки, так где самый "выработанный" коленвал в норме. Откровенно говоря найти такой сальник в наше время практически нереально Эти сальники ставят на помпу грузовик МАЗ в иннете есть сайты заводов РТИ заказывайте ссылка на сообщение.

  • Рыбалка насадка хлеб
  • Поставушки на налима весной
  • Рыболовные магазины в краснодаре лодки
  • Куда в сочи сходить на рыбалку
  • Сальники можно купить любого размера на авторынке или в сальниковой конторе. Если место под сальник выработано,можно малой кровью сместить сальник в сторону недосадить , большой кровью- проточить вал и поставить меньший сальник. По свежей отполированной поверхности отходит не менее 5-ти лет. Но нижний сальник расположен в непосредственной близости от полости, в которой находится вода охлаждения под избыточным давлением. Поэтому его дефекты проявляются резче: Верхний сальник изолирует картер только от воздуха. При наличии дефекта, на фазе впуска мотор начинает подсасывать через него воздух, смесь резко и неравномерно обедняется, а на фазе продувки сальник травит, давление в кривошипной камере снижается, и продувка, а значит - и наполнение цилиндра, резко ухудшаются. Срок с для сальника - огромный, за это время он мог бы выйти из строя, даже если бы мотор просто лежал в кладовке. Добраться до него нетрудно. Снимайте маховик - съемником - и не потеряйте при этом сегментную шпонку, которая его фиксирует. Снимаете крышку, которая под ним находится. Она уплотнена резиновым кольцом - не повредите его.

    переделать лодочный мотор салют

    В ней стоит сальник. Сборка в обратном порядке. Некоторые хлопоты может доставить посадка маховика на шпонку. Если она вздумает выпадать, придержите ее снизу пальцем в момент посадки маховика. Затягивайте гайку маховика, только убедившись, что он сел до конца, без люфта. Жаль небыло 22х12 для помпы. Но это - не лучшее решение вопроса. Пружинка при такой установке долго не прослужит, а без пружинки стандартный сальник работать не будет. Штатный сальник гораздо туже, и воротник его намного плотнее. Как вариант, кто-то предлагал в таком случае вместо пружинки устанавливать тороидальное маслобензостойкое кольцо соответствующего размера. Сам я не пробовал, но, возможно, это не худший выход из положения. У меня 2 шт. К, но пользуюсь родным. И с родным карбом должен заводиться беспроблемно, если карб в порядке, конечно. А поскольку он простейший, то и регулировка его проста донельзя. Проводим испытания на лодке не в бочке. Если на больших оборотах двигатель захлебывается и работает рывками - чуть-чуть подгибаем язычок поплавка, несколько повышая уровень топлива в поплавковой камере до исчезновения рывков. Походив на средних оборотах, проверяем цвет свечи. Он должен быть от светло-кофейного до коричневого. Если белый - иглу на одно деление поднимаем , черный - опускаем. Пусковую обогатительную заслонку - открыть, она нам сейчас не нужна. Подсосите бензина до легкого перелива, запустите мотор. Винт количества - открутить до бесперебойной устойчивой работы. Винтом качества установить максимум оборотов. После этого винт количества закрутить на минимум устойчивых оборотов. У меня такой стоит - и ничего, работает нормально. Отвинтите винт-пробку снизу поплавковой камеры. Под ней, в глубине - еще одна гайка-распылитель. Аккуратно, подобрав отвертку, вывинтите его и снимите поплавковую камеру. В ней под боковой пробкой стоит главный жиклер. Всё о лодочном моторе Салют Тема в разделе " Охота, Рыбалка ", создана пользователем седой2 , Всё о лодочном моторе Салют. Хотелось бы собрать всех владельцев ПЛМ Салют. Доработки, опыт эксплуатации, модернизации, и просто мысли по усовершенствованию, эксплуатации. На сегодня по прежнему этот ПЛМ является доступным по цене. Ремонт несложен, любой рукастый может починить.

    Заводской диск пускового устройства, установленный на маховике, отштампован из очень тонкого стального листа, поэтому шнур для запуска часто рвется о его острые края. Избавиться от этого дефекта можно несколькими способами, однако наиболее надежным является изготовление нового диска большей толщины из дюраля Рис. Крепится диск штатной глухой гайкой и от проворачивания стопорится двумя винтами М6, головки которых входят в смотровые окна маховика. Маховик с пусковым диском закрывается кожухом, изготовленным из алюминия надавильном станке Рис. Можно сделать его и более простым способом - из алюминиевого 3-литрового хозяйственного бидона или обычной кастрюли подходящего диаметра. Кожух крепится к специальному поддону Рис. Для уплотнения на поддон наклеивается кольцо из микропористой резины толщиной мм. К ушкам картера поддон крепится на четырех стойках Рис. Кронштейн для бензонасоса может иметь произвольную форму, изготавливается отдельно или заодно с поддоном. Для улучшения запуска в надводной части дейдвуда сверлятся три отверстия 04 мм. После того, как мотор заработал, отверстия закрываются поворачивающимся хомутиком из жести. В щель между гребным винтом и редуктором ставится шайба, выточенная из фторопласта применимы также капролон и винипласт Рис. Эта шайба препятствует наматыванию водорослей на гребной валик. Вариант модернизации "Салюта" 2.

    Форум любителей активного отдыха

    Предлагаемый вариант обеспечивает снижение веса мотора до 9,5 кг при условии минимальных конструктивных изменений и небольшой затраты времени. Штатный топливный бак и пусковой механизм с мотора не снимаются.

    переделать лодочный мотор салют

    С двигателя удаляются стальной колпак вес 1,1 кг и стальной поддон 0,4 кг , а стальная рама, на которой крепятся колпак, поддон и топливный бак, заменяется на дюралевую. При этом несколько упрощается ее конструкция Рис. При изготовлении рамы в домашних условиях можно воспользоваться лобзиком или дрелью. На новую раму устанавливается новый защитный кожух Рис.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-10-26-26
    +7 916-557-50-06