Подводная лодка у причала

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: zirutij

Минимальная сумма всех покупок 74877 руб.

Киностудия «Корона Фильм» для Медиа канала «Война&Мир». Подводные лодки причалившие к зиме. Артефакт - короткое видеосвидетельство о нашем мире, смотрите в. На подлодке шло контрольное приготовление корабля к походу. Вторым корпусом у этого же причала к Б была ошвартована подводная лодка проекта С, накануне прибывшая из заводского ремонта (оружие, топливо. Есть ещё одна подводная лодка. Она находится у причала Херсонского судостроительного завода. Состояние удручает: гнилая, затопленная, так и хочется оказаться на ней.

Черкашин встречался с АС. Оказывается, все лучшее погрузили на лодки, которые ушли в Атлантику, под Кубу. Хотя мы стояли в боевом дежурстве. А нам приказали довести его до полного — до двухсот атмосфер. Я отказался это сделать. Но флагманский минер настаивал, ссылаясь на напряженную обстановку в мире. Вопрос этот потом на суде обошли. К чесги комбрига скажу — он свою запись подтвердил, несмотря на то что вахтенный журнал так и не смогли обнаружить. Так вот, на мой взгляд, все дело в этом полном давлении в воздушных резервуарах стеллажных торпед Скорее всею, выбило донышко старого баллона Я же слышал хлопок перед пожаром! Тело ее было в смазке. Масло в кислороде воспламеняется само по себе. Старшина команды торпедистов мичман Семенов успел только доложить о пожаре и задохнулся в дыму. Сдетонировали все двенадцать торпед А все эти слухи про то, что в носу шли огневые работы, паяли вмятину на зарядном отделении, — полная чушь. Это я вам как командир утверждаю! Много лет занимаясь документальными исследованиями трагедий нашего флота, я познакомился с десятками томов расследований государственных комиссий. Тому есть вполне логичное объяснение. Во-первых, при написании объяснительных еще свежи были в памяти все только что происшедшие события. Во-вторых, объяснительные писались с оглядкой на прокуратуру, членов государственных комиссий, так как исход расследования еще не был ясен для писавших, а потому в объяснительных присутствуют только факты. По прошествии многих лет ситуация была совершенно иная, а потому авторы воспоминаний могли уже описывать не только факты, но и свои предположения и размышления. Вообще-то я был только на одном заседании суда, где давал показания как свидетель. Вскоре после взрыва часа через 3—4 в Полярный прибыл Титков. Меня он пригласил на беседу как единственного оставшегося в живых офицера к тому времени Бегеба был в госпитале и очень сочувственно со мной беседовал. Это был не допрос, а именно беседа. И один из вопросов был — как я оказался на берегу. Мало думая в тот момент я находился в глубоком шоке от случившегося и вообще плохо соображал о юридических последствиях моего разговора с Титковым, я сказал, что меня отпустил командир. Титков стучал кулаком, топал ногами и требовал, чтобы я подтвердил то, что говорил ему в день взрыва, то есть что меня отпустил командир. В конце концов Титков ничего от меня не добился, был очень раздосадован, так как один из пунктов обвинения а их у него было что-то около десяти трещал по швам. Естествен вопрос — почему меня не оказалось на проворачивании? Вернемся немного назад, то есть на день, предшествовавший взрыву. Зарядку закончил часа в 3—4 утра. Очень устал и остаток ночи, вплоть до прибытия личного состава на корабль, провел в своей каюте на ПЛ.

Мне было приказано флагмехом составить ремонтную ведомость для судоремонтного завода в Палагубе. Во время зарядки АБ аккумуляторных батарей около 22 часов ко мне на ПЛ прибыл помфлагмеха Сверчков, подписал ремонтную ведомость и сказал, что мне ее завтра то есть Утром, после подъема флага, обо всем этом я доложил командиру Бегебе в присутствии старпома Симоняна и предложил: Итак, по итогам расследования против командира Б было заведено уголовное дело. По просьбе Военного трибунала Мурманская коллегия адвокатов выделила своего представителя для защиты подсудимого, но после нескольких минут общения от его услуг пришлось отказаться, так как адвокатом была женщина, у которой не было ни малейшего представления о специфике подводного флота. В результате Бегеба заявил, что в суде будет защищать себя сам, и ему были разъяснены все правовые нормы, которыми он имеет право пользоваться как защитник. Как уже упоминалось, большое внимание было уделено подбору народных заседателей.

подводная лодка у причала

Судебное заседание началось 18 июня г. После объявления состава и участников суда отводов и других заявлений не последовало. Бегеба не выполнил долг командира, как это предусмотрено ст. Зная, что в лодке осталось много людей, в главный командный пункт лодки он не спустился, обстановку не выяснил, личный состав на борьбу за живучесть корабля не возглавил и занялся выполнением второстепенных, не столь важных в создавшейся обстановке вопросов, по существу, отстранившись от командования кораблем;. Как было намечено, слушание по делу завершилось в течение трех дней, хотя ежедневно приходилось продлевать время работы трибунала. Александров, наконец, материалы органов следствия. С другой — требования закона обоснованно и убедительно определить, в чем конкретно состоит вина командира в случившейся катастрофе. В итоге после длительного обсуждения пришли к единодушному выводу: Первым такое мнение высказал капитан 1-го ранга Шкодин. Ташкента, русского, проживающего в гор. Полярном Мурманской области, с высшим образованием, женатого, исключенного из членов КПСС в связи с настоящим делом, ранее не судимого, на военной службе с октября года, в совершении преступления, предусмотренного ст. В результате этого оставшиеся на корабле старший помощник командира капитан-лейтенант Симонян и командир моторной группы инженер-лейтенант Тагидний, не допущенные к самостоятельному управлению кораблем, не могли обеспечить полноценное руководство по осмотру и проворачиванию оружия и технических средств. Во время возникшего на подводной лодке 11 января года около 8 часов 20 минут пожара Бегеба не выполнил долг командира, как это предусмотрено сг. От происшедшего вскоре взрыва погибло большое число людей и затонули 2 подводные лодки: Б и стоявшая с нею рядом С Таким образом, утверждение Бегебы о том, что он не знал об отсутствии Якубенко на корабле во время проворачивания, находит подтверждение. Бегеба спросил у Параскана, что случилось, и поскольку тот ничего не ответил, то, не задерживаясь возле него, побежал к кормовому люку с тем, чтобы проникнуть в лодку через 7-й отсек. При этом Бегеба, увидев на крыше ограждения рубки матроса Черкасова, который нуждался в помощи, приказал матросам поднять его оттуда и сам принял в этом участие. Пока матросы открывали люк 7-го отсека, Бегеба снова пытался проникнуть в лодку через верхний рубочный люк, но, войдя в дверь ограждения рубки, из-за едкого густого дыма был вынужден выйти оттуда и в этот момент ощутил толчок, а затем оказался в воде за бортом лодки. Так, свидетели Денисов, Барщиков, Вязников, Букин и Потапов показали в суде о том, что Бегеба сразу же после возникновения пожара позвонил по телефону и кому-то доложил о пожаре, а после этого он побежал на лодку.

Свидетели Варщиков и Потапов пояснили, что во время пожара они также пытались проникнуть в лодку, но из-за густого дыма сделать этого не смогли. Свидетели Денисов и Потапов показали, что Бегеба приказал им вскрьггь люк 7-го отсека, что они успели лишь развернуть кремальеру люка и в этот момент взрывом были выброшены за борт. Военный трибунал находит также, что в данном случае Бегеба поступил правильно, лично доложив о пожаре по телефону. По заключению экспертов в суде, действия Бегебы как в части личного доклада командованию о пожаре, так и в целом последовательность его действий в процессе пожара являются правильными. Из заключения экспертов усматривается также, что допуск старшего помощника командира корабля к самостоятельному управлению кораблем является элементом подготовки его к должности командира и не связан с полноценным исполнением обязанностей старшего помощника при стоянке корабля в базе. В частности, недостатки, отмеченные при проверке этого вопроса на подводной лодке Б штабом й бригады подводных лодок 27 декабря года, были устранены к 3 января ст. Тщательное исследование в суде обстоятельств катастрофы, прорыва газов под большим давлением и мгновенного вывода из строя значительной части личного состава, а также скоротечность событий не позволили оставшимся в живых до взрыва людям кормовых отсеков осуществить борьбу за живучесть корабля и их спасение. Утверждение обвинительного заключения о том, что личный состав лодки, лишенный руководства и не подготовленный к борьбе за живучесть корабля, не мог организовать свои усилия в этом направлении и устремился в сторону кормы, ища спасения, сделано лишь на том основании, что матросы Чехов, Дураков, Панченко, Литвинов и Ярмухаметов покинули боевые посты и выбрались на верхнюю палубу через люк 7-го отсека. Таким образом, самовольного оставления личным составом своих постов и сосредоточения в корме в действительности не было. На основании всего вышеизложенного и руководствуясь ст. Бегебу Анатолия Степановича по ст. Приговор может быть обжалован в кассационном порядке в Военную коллегию Верховного суда Союза ССР в течение семи суток со дня провозглашения приговора. Подлинный за надлежащими подписями. Бросил взгляд в зал.

Все продолжают молча стоять, никто не ожидал полного оправдания подсудимого. Первым пришел в себя и выскочил из зала военный прокурор полковник юстиции Титков. Несмотря на позднее время, он сумел организовать катер, на котором незамедлительно убыл в Североморск и, как вменилось позже, сразу доложил адмиралу Касатонову об оправдательном приговоре капитану 2-го ранга Бегебе. В свой рабочий кабинет я попал в середине следующего дня, и сразу же начальник канцелярии Военного трибунала передал мне приказание командующего: Через несколько минут открыл двери штаба флота. Не успел толком доложить о своем прибытии, как адмирал, стуча кулаком по столу, набросился на меня с упреками:. Вы что, решили быть умнее тех, кто был в госкомиссии, которая разбиралась в происшествии, прокуратуры флота, четыре месяца проводившей следствие по этому делу!! Эту тираду командующий закончил тем, что заявил: При этой встрече присутствовал член Военного совета Федор Яковлевич Сизов, который молчал, однако незаметно дергал меня за рукав тужурки, давая понять, чтобы я не слишком горячился. Собственно, на этом встреча закончилась. Каждый остался при своем мнении. Чувствовалось, что военный прокурор активно поработал по нагнетанию страстей вокруг приговора не только с командующим, но и с политработниками и командирами, и не только Северного флота. На следующий день со мной долго и обстоятельно по телефону беседовал председатель Военной коллегии Верховного суда СССР генерал-лейтенант В. Звонили по поручению Н. Меня на месте не оказалось, поэтому мой заместитель полковник юстиции В. Пришлите копию приговора в Москву. Подготовка к процессу, сам процесс, а особенно нервозная обстановка, сложившаяся после оглашения оправдательного приговора, изрядно измотали меня и совпали со сроками моего очередного отпуска. И я решил в начале августа использовать свое право на отдых.

Подлодка, затонувшая у причала

Правда, генерал Борисоглебский предложил выехать дня на два раньше, чтобы можно было встретиться и обсудить дело Бегебы, поскольку командованием Северного флота поднята большая пгумиха. От него узнал, какой переполох поднял оправдательный приговор не только в Генеральной прокуратуре, но и среди всей юридической общественности столицы. Под конец нашей беседы генерал Борисоглебский спросил, есть ли у меня какие-либо просьбы в связи с поступившим в Воешгую коллегию протестом военной прокуратуры Северного флота. Впоследствии все мои просьбы были учтены. Находясь в санатории, я, как ни старался, не мог отвлечься от тревожных размышлений. В голову постоянно лезли мысли о том, как надлежит устраивать свою дальнейшую жизнь, если под сильным давлением власть предержащих оправдательный приговор в отношении Бегебы будет отменен. Единственное, что вносило определенное успокоение, так это эпизод, случившийся в последний рабочий день, накануне отъезда из Североморска. Когда я уже передал все дела своему заместителю полковнику В. Хотел переадресовать их Василию Павловичу, но мне сообщили, что посетители настаивают на персональной встрече и много времени не займут. Вошедшие немолодые офицеры, как по команде, опускаются передо мной на колени, низко кланяются и один из них говорит:. Спасибо вам за это и низкий земной поклон. Отпуск подходил к концу, и, несмотря на отличное питание, я потерял в весе несколько килограммов. Подходит сотрудница санатория, протягивает уже распечатанную телеграмму. Читаю, а по щекам невольно катятся слезы. Заметив мое состояние, женщина спрашивает:.

  • Ловить рыбу на платнике
  • Когда клюет линь в беларуси
  • Видео рыбалка на спиннинг для новичков
  • Лодки epic
  • В тексте телеграммы было буквально следующее: Во время возникшего на подводной лодке 11 января года около 8 час 20 мин. Личный состав подводной лодки, лишенный руководства и не подготовленный к борьбе за живучесть корабля в сложных условиях, не смог организовать свои усилия в этом направлении и устремился в сторону кормы лодки, ища там спасения. От происшедшего вскоре взрыва погибло большое число людей и затонули две подводные лодки: Б и стоявшая с ней рядом С Бегеба не проявил надлежащей требовательности к своему старшему помощнику капитан-лейтенанту Симоняну в части сдачи им зачетов на допуск к самостоятельному управлению кораблем. Военный трибунал в обоснование приговора сослался на следующие мотивы.

    Самая большая подлодка в мире изнутри (19 фото)

    Исходя из объяснений подсудимого, показаний свидетелей и заключения экспертов, суд нашел, что действия Бегебы после возникновения пожара на подводной лодке были правильными. Вместе с тем суд нашел установленным, что Бегеба допустил следующие нарушения служебных требований:. Хотя Бегеба и не является непосредственным виновником этих происшествий, в то же время в силу сг. Военный прокурор Северного флота в своем кассационном протесте указывает, что оправдательный приговор в отношении Бегебы является неправильным, и просит отменить его, а дело направить на новое судебное рассмотрение в ином составе судей по следующим мотивам. Суд необоснованно не усмотрел вины Бегебы в том, что в день катастрофы он отсутствовал сам на проворачивании оружия и технических средств, а также отсутствовал при этом механик корабля Якубенко. Если бы Бегеба был на лодке, то он, указывается в протесте, своевременно обнаружил бы возгорание БЗО в торпедах и принял бы меры по борьбе за живучесть корабля. Именно халатное отношение Бегебы к своим служебным обязанностям повлекло за собой наступление тяжких последствий—гибель почти всего личного состава корабля. Между тем Бегеба, пока он звонил по телефону о пожаре дежурному, упустил время на это, в результате чего он не смог попасть в центральный пост и возглавить личный состав. Между тем установлено, что во время пожара 11 января г. Расследованием причин катастрофы на подводной лодке Б, произведенным специальной комиссией, назначенной министром обороны, не установлено, что катастрофа произошла из-за неподготовленности или отсутствия при проворачивании механизмов кого-либо из командиров боевых частей и групп, поэтому следует признать правильным заключение экспертизы о том, что руководившие проворачиванием оружия и технических средств старший помощник командира Симонян, командиры боевых частей и групп и их заместители были подготовленными офицерами и отвечали требованиям, предъявляемым к ним. Как сказано в сг. Устав, таким образом, не определяет, откуда именно командир наблюдает за регламентными работами. По этому вопросу непосредственный начальник Бегебы, командир бригады подводных лодок Щербаков в суде заявил: Командир во время проворачивания и осмотра механизмов и оружия может бьггь и на мостике, иногда он может быть и на причале. Командир должен наблюдать за ходом проворачивания, он осуществляет общее руководство. Это было около 8 час 10 мин. Это время судом им было предоставлено. При этом никто из экспертов не заявил, что времени для подготовки и дачи заключения им было предоставлено недостаточно.

    подводная лодка у причала

    Все они бросились к люкам, но открыть последние до взрыва не удалось. При наличии таких показаний очевидцев поступков Бегебы и ею действий после возникновения пожара следует признать, что утверждение протеста о том, что Бегеба при возникшем на лодке пожаре проявил бездеятельность и оказался в воде неизвестно по какой причине еще до взрыва, является несправедливым, не соответствует материалам дела и ничем не мотивируется и в самом протесте. На основании изложенного и руководствуясь ст. Приговор военного трибунала Северного флота от 22 июня года в отношении Бегебы Анатолия Степановича оставить без изменения, а кассационный протест военною прокурора того же флота — без удовлетворения. Подлинное за надлежащими подписями. В воскресенье 24 сентября г. Адмирал Касатонов краем уха уловил эту фразу, встал из-за стола, разумеется, и мы все повскакали, наполнил свой бокал и сказал:. Так вот оно в чем дело-то: Осмотрел трап и нижний рубочный люк. Опустившись из рубки в центральный пост, увидел, что трап в центральном посту немного деформирован. В районе шахты перископа обнаружил металлический лист. Есть предположение, что это была дверь в штурманскую рубку. Цветные фотографии принадлежат torpedolovukraine. Кратко про подлодку — от и до: Субмарину заложили в году в Комсомольск-на-Амуре на завод имени Ленинского комсомола. Динозавры были обречены задолго до того, как их уничтожил астероид 7 фото. История дирижаблей 7 фото. Что такое Астрал, инструкция по выходу. Что предсказал Нострадамус до года. Первая группа, закончив калибровку начала сброс балласта.

    подводная лодка у причала

    Спустя некоторое время последняя группа заметила отклонение в 2 градуса от горизонтали, и продолжили подачу воды в балласт. Когда подлодка погрузилась до уровня открытых люков, через которые были заведены различные кабели и шланги, в корпус хлынула забортная вода. Спасти субмарину от затопления уже было невозможно. А если бы не цепочка случайностей, что крейсер 1 ранга "Аврора" приглянулся Военно-Революционному комитету, что ему пришлось раз выстрелить по Зимнему дворцу, что он стал учебным кораблем и поэтому не был разрезан еще до Отечественной войны, что он пережил войну, что в 47 году отмечали летие революции и выбрали крейсер в качестве "живого" символа, и что он имел уникальную тиково-медную обшивку днища и поэтому остался на плаву до 67 года, и так далее. В итоге один-единственный боевой корабль служит памятником подвигам русских моряков сразу в трех войнах - русско-японской, 1 Мировой и Великой Отечественной. И при этом "Аврора" остается в Петербурге в морском городе! Так что скажем спасибо энтузиастам из морского музея в Лос-Анджелесе и лишний раз позавидуем американцам. Для любителей истории флота: Через несколько часов она оказалась зажата льдом и медленно дрейфовала по направлению к ГЭС. На помощь "беглянке" было направлено два буксира - Шлюзовой-4 и Рейдовый Медленно проходя через лед толщиной см, буксиры смогли добраться до субмарины. Вот и "станцевал" наш "Сом" "танго" во льдах! Лодку, освобожденную из ледяного плена, отбуксировали в речной порт. Попытавшись узнать судьбу "экспоната" пришлось повозиться с сообщениями в прессе ведь факт буксировки такой махины по мирной российской территории не должен был остаться незамеченным. В рубку я стал подниматься, когда услышал, что там кто-то есть. Когда я влез в ограждение рубки через боковую дверь, то вдохнул раза два или три дыма и чуть не потерял сознание. Мы исследовали историю искусства, литературы и науки. Этот случай тоже имел место в году, через несколько. Берега Сены Крупный план: Изображение мелким планом; камера низко у земли: На штурм берега В субботу 5 июня, лишь только поднялось солнце, тысячи латинян на судах начали истово молиться. Всем было велено накануне ночью исповедаться. Затем латиняне принялись пересаживаться с больших. На нем собиралось несколько тысяч зверей. Как и на других лежбищах, здесь происходило постоянное движение. Чужие берега В конце года эмигрантская жизнь чрезвычайно оживилась. После эвакуации Крыма ряды эмигрантов значительно пополнились. Но что самое главное — за границей оказалось большое количество людей с психологией, выработанной Гражданской войной. Далеко не все из. У Золотого Берега В этом влажном тропическом климате, где до сих пор стоят девственные леса, ему удалось, по его мнению, найти остатки древней атлантской культуры, почти нетронутой веками.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-201-26-26
    +7 916-620-50-06