Сузуки лодочные моторы 2.5 охлаждение

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: vywecepe

Минимальная сумма всех покупок 54483 руб.

Ремонт охлаждения лодочного мотора (Замена крыльчатки) (Repair-replacing the impeller) - Продолжительность: Евгений Михайлович Ачинск 90 просмотра.  Лодочный мотор Suzuki Стоит ли брать? У "Сузуки"/"Джонсон" 2,5 конструкция контрольки совершенно конченая, приходится постоянно руку под  мотор хороший, просто сузуковцы немного просчитались с охлаждением, признали, исправили - теперь таких проблем не должно быть. Главная» Статьи о лодочных моторах» Тест-драйв лодочного мотора Suzuki DF2,5.  Ответ прост: маломощная система охлаждения, из-за неё мотор нельзя раскручивать на всю катушку и он должен охлаждаться водой без взвесей.

Прощу совета по поводу эксплуатации данного мотора DF2. Я в лодочных моторах новичёк это первая техника такого рода!!! Купил его не давно месяца 2ва назад!!! Может кто подскажет чё теперь с этим зверем делать??? Заранее спасибо за ответы!!!! Spawn33rus Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Spawn33rus. В связи с этим подумываю о другой лодке со встроенным трансом и килем!!!

Тест-драйв лодочного мотора Suzuki DF2,5

А дальше экспереминтировать с гребным винтом! Я думаю,лодка со встроенным транцем даст прирост скорости,а киль наоборот. Не нужен он для такой мощи 2. Алексей Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Алексей Так выхлоп и должен происходить в воду как Я понимаю!!! Просто на сколько Я помню до засора вода из этих двух дырочек брызгалась в небольших количествах и по моим ощушениям нога стала греться немного сильнее!!!

Лодочный мотор Сузуки 2.5 (Suzuki 2.5)

Брызги в выхлопных отвертиях должны всегда присутствовать,раньше на этих моторах и их предшественниках Джонсон2. Без этого охлаждения краска на сапоге сгорит. Tohatsu уже долгие годы специализируется на выпуске подвесных моторов и является в Японии патриархом в этой части, поэтому подход к их производству у этого производителя свой. Вес Tohatsu MFS 2. Внешний вид и многие элементы такие же, как и у большинства моторов, обладающих большей мощностью. Рабочий объем мотора составляет Элементы управления мотором почти полностью соответствуют элементам управления всей серии MFS за небольшим исключением. Эргономика рассчитана на требовательного и привыкшего к комфорту пользователя. Рабочий объем этого мотора - 68 см3. Элементы управления отличаются от системы управления более мощных моторов серии. Эргономика рассчитана на пользователей, хорошо знакомых с подвесными моторами. Вес мотора - 13 кг по паспортным данным.

сузуки лодочные моторы 2.5 охлаждение

Управление простое и не требует специальных навыков. С новым лодочным мотором Tohatsu MFS 2. Обкатку мы проводили в реальных условиях на воде в соответствии с инструкцией. Причин этому несколько, главная же заключалась в том, что большинство владельцев обкатывает моторы самостоятельно, а обкатка "в бочке" не всегда позволяет достичь нужного результата. Для хорошей, если так можно сказать, обкатки нужна хорошая "бочка", не имеющая с обычной литровой бочкой ничего общего. Кроме того, за 10 часов, которые отводит производитель на это действо, можно достаточно хорошо изучить мотор и его "повадки", а заодно посмотреть, как он изменяет свои свойства. А сколько наработка мотора? Думал свою для профилактики поменять в конце сезона. Кому может интерестно тех. Точно не знаю, но немного. Два сезона у предыдущего хозяина, с еженедельными покатушками и первый сезон у нас. А на моем моторе корпус помпы был посажен на герметик мот года.

сузуки лодочные моторы 2.5 охлаждение

А мне показалось,или на оси винта на вашем моте намотана какая то гадость? Вчера провели испытания на воде. Эффекта - ноль целых. Всмысле ничего не поменялось в динамике течения воды: Мы их после помпы почистили. Тут не в крыльчатке дело, хотя предыдущая по фото вроде как уставшая лопости потеряли упругость, но это только догадки по фото. Дело в самой ссыкалке, то есть скорей всего нет отвода от рубашки охлаждения на ссыколку, Я думаю там просто ступенька в дейвуде, вотда с контура охлаждения вылетает в дейвуд, там в месте в выхлопными в нижней части дейвуда уходит в воду. Когда даешь побольше оборотов газнуть в дейвуде создается хоть какое но давление, и мизерная часть воды с газами задерживаясь об ступеньку вылетает через ссыколку распылитель. Если что не так понимаю поправьте. Я думаю там просто ступенька в дейвуде Если есть огромное желание исправить то можно по каталогу, который любезно предоставил frolov посмотреть в чем различие, купить необходимое и испавить, ну или с дилером общатся как ранее советовали. Кстати у кого есть координаты сайт, мыло, телефон официального представителя сузы на Украине, пообщался бы на счет обязан ли дилер за свой счет устранить данные недочеты? Эти моторы ведут себя так с ноля все,по крайней мере года,и я не думаю что бы Ипошки запустили в производство мот,если бы это было серьезной проблемой. Седня еще полдня покатались, толи крыльчатка притерлась, толи прошлый раз я плохо смотрел, но вроде как воды стало чуть больше, но ненамного. На троллинге все равно не капает. Сальника нет - только прокладка резиновая - целая, красивая. По каталогу крыльчатку и купили, а все остальное там такое-же. Вобщем перегрев не наблюдается и хорошо. Движок горячий в районе свечи до степени "можно удержать палец". Всем спасибо за ответы.

Лодочный мотор Suzuki DF 2.5S

Потому что не откуда: Нет на этих моторах до г. Вы писали на первой странице, что у этого мотора нет термостата. Это не так, термостат есть. Это Вы не в курсе насчёт контрольки. В году нам пришлось отозвать на сервис все проданные нами моторы DF-2,5 для гарантийной замены крыльчатки водяной помпы.

  • Воблер jerk pop 90f
  • Как рыбалка на яузе
  • Прогноз для рыбалки в гродно
  • Какие штрафы за ловлю рыбы в нерестовый период сетями 2015
  • Спасибо за предложение, жаль что для меня это сейчас не особо актуально. Раньше на лодке использовал 2 мотора: Нептун 23 и Сузу 2,5. Нептун для переходов сумарно ,5ч, все остальное время суза трудилась на троле. Не разу не перегревал, но поглядывать не забиты ли водозаборники напрягало. Прошлой осенью купил 4т Мерк 25 ефи, для того что бы уйти от 2х моторов. По дальнейшей судьбе сузы еще не определился, вижу 2 варианта: При данных раскладах что либо делать в нем дополнительные затраты не вижу смысла. Я думаю многим в т. Еще раз спасибо за конструктив.: Для мотора Suzuki DF-2,5 г. Какая крыльчатка водяной помпы установлена? Если была установлена 4-х лопастная крыльчатка, проверить корпус помпы на предмет проворота металлического стакана в пластмассовом корпусе. Если есть малейшие следы подплавления, корпус обязательно заменить. Проверить термостат, который всё таки есть у этой модели, невзирая на мнения выше. Проверить не только на наличие загрязнений, но и на работоспособность - при какой температуре открывается и закрывается. А где у него термостат находится? Что нужно сделать для лучшей визуализации струи дополнительно к вышеперечисленным мероприятиям? Уже из спортивного интереса посмотрю какая у меня крыльчатка если нужно сделаю фотоотчет мобилой , может и термостат проверю. Какая у него температура открытия? Термостат находится ТУТ [Ссылки только членам профсоюза. Температура открытия 51 градус. Ключ на 10, минут времени и все готово. Откручиваем 2 болта М10 которые крепят корпус редуктора к дейвуду, далее просто снимаем вниз корпус редуктора. Откручиваем корпус помпы 4 болта М Все Форум глючит фотки не вставляются. Для извлечения термостата кроме ключа на 10, мне понадобился тонкий нож - поддеть крышку. Прокладку корпуса термостата скорей всего не получится сохранить. Четырехтактная 4-ка от Сузуки для этой лодки и одного человека уже многовато. Покатался я на нем вдоль берега, сходил вокруг ближайшего острова. Пробовал мотор на малом, среднем и максимальном газу. По общему впечатлению новая модель реально усовершенствована. Есть с чем сравнивать, так как был опыт длительной эксплуатации предыдущей Suzuki 2. Бурова, 20 14 Бугульма. В Великих Луках Октябрьский пр. В Великом Новгороде ул. Посадская, 20 въезд с ул. Куйбышева, 4 19 Волгоград.

    В Волгограде Гумрак, ул. Моторная, 9А 20 Волгодонск. Маяковского, 7 21 Волжский. В Волжском 2-й Индустриальный пр. Северная, 27 23 Воронеж. Торпедо, 45В 24 Воронеж-Машмет. Новосибирская, 13Б 25 Дзержинск. Ленина, 1 Молокозавод 26 Димитровград. Ганенкова, 55 27 Екатеринбург Север. Березовский, Режевской тракт, й км. В Екатеринбурге Чкаловский ул. Малышева, 51, й эт. Таганская, 60 31 Железнодорожный. Саввинская, 14 32 Забайкальск. Ключевская, 1Б 33 Зеленоград. В Зеленограде Западный 2-й проезд, 1, стр. Суздальская, 16А 35 Иваново-Рио. В Иваново Текстиль Профи ул.

    сузуки лодочные моторы 2.5 охлаждение

    Сосновая, 20А Приём груза 37 Ижевск. Маяковского, 35 38 Ижевск Север ул. Салютовская, 19 39 Иркутск. Строителей, 76А 41 Казань. Восстания, 43 Калининград. При большей динамике в лодку попадала вода. Здесь картина разительно поменялась, но скоростной режим остался практически тем же. Экономия у Suzuki 2. На км мотор потребляет около 1 л горючего. В сравнении с двигателем Ямаха 9,9 показатель меньше в 2,5 раза. При этом о поломках речи не шло. Михаил менял лишь масло в редукторе и картере. Лодочный мотор Suzuki 2.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-518-26-26
    +7 916-545-50-06